Игровая ситуация «В гостях у Ёлочки»

24.02.2024

Задачи:

1. Создать в группе радостное веселое настроение;

2. расширить знания о деревьях: узнавать елку и сосну, их шишек по внешнему виду и развивать желание играть с ними в соревновательные игры;

3. развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке;

4. воспитывать активность, любознательность.

Материалы и оборудование:

Ёлки, ветки и шишки еловые и сосновые, индивидуальные коврики, корзина, обручи, рюкзачки.

Ход игровой ситуации: (под музыку дети входят в зал)

Здравствуй, лес, прекрасный лес. Полон сказок и чудес! Всё открой, не утаи, Ты же видишь мы – свои!

Ёлочка: Здравствуйте, ребята! Я – Ёлочка, я живу в лесу и его охраняю.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите. Ветер с деревьями играл
И нечаянно ветки сорвал. (ребята рассаживаются в круг на половички)

Ёлочка: А с какого дерева эта веточка, ребята? (с сосны)

- Почему вы решили, что с сосны? (у неё длинные иголки)

-А эта веточка, с какого дерева? (с ёлки)

- Почему вы так решили? (у неё короткие иголки)

- У ёлки они короткие, а у сосны длинные.

- Сосна и ель похожи друг на друга. Чем? (Ответы детей). У них есть иголки и они круглый год зеленые. А чтобы никогда не путать эти два дерева, запомните приговорку: «Елочка – короткая иголочка. Сосна – игла длинна»

- Эти веточки какие? (сосновые, еловые, колючие, красивые, зелёные, пахнущие)Хочу такой сайт

- А под моей веточкой и шишки есть. Давайте их рассмотрим.

Посмотрите, какие они разные!

Скажите, как вы думаете, какая сосновая, а какая еловая шишка. (ответы детей)

- Почему? (ответы детей) У сосны шишка круглая и твёрдая, а у ели длинная и мягкая.

- Эти все шишки какие? (круглые, овальные, твёрдые, мягкие, длинные, большие и маленькие, красивые)

Воспитатель:

А теперь поиграем с этими шишками. Мы разделимся на 2 команды.

Игры:

1. Игра «Шишкобол». Дети с помощью «клюшек» ведут шишку в обруч. Игра проводится 2 раза.

2. Игра «Собери правильно!» Одна команда собирает еловые шишки, а вторая собирают сосновые. А потом меняются местами. Игра проводится 2 раза.

3. Игра «Бросай в цель!» Команды поочередно бросают шишки в корзины (на расстояние 1.5 м).

4. Игра «Больше шишек»
На полу раскладывают шишки. Дети ходят, стараются не задевать шишки, а когда воспитатель или говорит: "бери!" стараются быстро поднять шишки и положить к себе в рюкзачок

Ёлочка: Какие вы молодцы ребята! Как хорошо играли, но вам пора возвращаться в группу. А мне бежать в лес. До скорой встречи! Завтра к себе ждите Умницу - мою подружку. (под музыку дети уходят в группу)

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 05.07.2024

Дата обновления: 05.07.2024

Дата публикации: 24.02.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».